Страхование путешественника

Предоставляем список официальных страховых компаний
Выгодные цены без комиссий и скрытых платежей
Получение полиса, который принимают все визовые центры

Содержание

Как купить полис на нашем сервисе?

  • Выбрать одну из представленных компаний;
  • Заполнить данные путешественника и оплатить картой;
  • Получить полис на электронную почту в течение 5 минут.

Оформление полиса

Купить полис также просто, как купить электронный билет на самолет или забронировать отель. Можно обратиться напрямую в страховую компанию, а можно сэкономить время и оформить полис онлайн.

Большинство полисов, в страховых компаниях, включают в себя базовый пакет услуг:

  • Стационарное либо амбулаторное медицинское лечение за границей;
  • Стоматологическая помощь (в экстренных случаях);
  • Транспортировка в медицинское учреждение;
  • Отправка пострадавшего или больного к постоянному месту жительства;
  • Покупка лекарственных средств, выписанных врачом;
  • Телефонные переговоры с сервисной службой (при страховом случае);
  • Возврат несовершеннолетних детей домой при экстренной госпитализации родителя во время отдыха;
  • Досрочное возвращение из поездки при чрезвычайных ситуациях;
  • Репатриация тела на родину в случае гибели застрахованного.

Необходимо обращать внимание на сумму страхового покрытия. Страны, для поездки в которые требуется оформление страховки на получение визы, указывают минимальный размер покрытия ущерба. При самостоятельном оформлении полиса, по личному желанию, сумма покрытия рассчитывается на ваше усмотрение.

Можно оформлять дополнительные опции к страховому полису. Например, можно включить в страхование гражданской ответственности. То есть, страховая компания возместит ущерб, который турист нанес третьим лицам.

Оплата полиса

Оплачивается полис онлайн, посещать офис компании не требуется. Оплаченный полис приходит на e-mail указанный при оформлении и его достаточно распечатать на принтере. Многие страны принимают и электронную версию полиса, для этого достаточно сохранить его на смартфоне либо другом гаджете. Мы советуем все-таки иметь на руках и бумажный вариант. Те, кто захочет иметь на руках оригинальный полис могут получить его с помощью курьерской доставки.

 
 

Важно!

Оформить и получить полис необходимо до выезда в страну назначения. Покупая полис, находясь в путешествии, вы можете столкнуться с отказом в выплате при стразовом случае

Порядок действий при наступлении страхового случая

Во время путешествия, где бы вы небыли, в ресторане, на экскурсии, полис должен быть с собой. Многие путешественники, оставляют бумажную версию в отелях, надеясь на электронную версию в смартфоне, но зачастую не каждая больница примет электронный полис, особенно в маленьких городах.

Первое, что нужно сделать при страховом случае – позвонить в вашу страховую компанию. За границей ваши интересы будет представлять компания посредник, которая будет заниматься поиском ближайшей больницы, перебронированием билетом и т.д. Номера посредников по месту пребывания указаны в страховом полисе. Также можно позвонить напрямую в страховую компанию. Выбрать нужно что-то одно. Расходы на телефонные переговоры со страховщиком покрываются страховкой.

Что сообщать оператору:

  • Фамилию, имя и отчество застрахованного;
  • Номер страхового полиса и период действия;
  • Местонахождение;
  • Характер требуемой помощи;
  • Координаты для обратной связи.
 
 

Все свои действия согласовывайте со страховым агентом, иначе самостоятельно принятые решения будете оплачивать из своего кармана

Сохраняйте все чеки и иные документы. Если вам отказывают в выдаче чеков, то требуйте письменный отказ. Это пригодится вам при возвращении домой получить страховую выплату.

Получение страховой выплаты

Во время путешествия, когда наступил страховой случай, вам приходилось оплачивать что-то за свой счет, то вернувшись домой, вы получите выплату по туристической страховке.

До момента подписания договора стоит обсудить способы предоставления компенсации со своим страховым агентом, а при возникновении страхового случая узнавать всю информацию у специалиста, который консультирует вас по телефону.

Оплата услуг страховых компаний осуществляется двумя способами. Первый – компания переводит выставленную сумму непосредственно организации оказывающую вам услугу, например, больнице или перевозчику. В этом случае дополнительные выплаты застрахованное лицо не получает. Второй вариант – клиент сам оплачивает медицинские услуги и медикаменты, а страховая компания оплачивает расходы по возвращении его домой.

Для получения выплаты необходимо обратиться в офис страховой компании, но не позднее срока указанного в договоре страхования. Срок может составлять от одного до двух месяцев, устанавливается каждой компанией самостоятельно.

Что предоставлять застрахованному лицу:

  • Письменное заявление о наступившем страховом случае;
  • Страховой полис;
  • Медицинские документы подтверждающие диагноз, дату и состояние здоровья при обращении за помощью в медицинское учреждение, продолжительность лечения и какие манипуляции проводились;
  • Выписанные врачом рецепты на приобретение лекарственных медикаментов;
  • Чеки на лекарства со штампом аптеки;
  • Направления на прохождение амбулаторного лечения или лабораторные исследования с указанием даты, наименованием и стоимостью услуг (на фирменном бланке и с соответствующим штампом);
  • Счета от транспортных компаний, услугами которых воспользовались;
  • Иные документы, подтверждающие факт оплаты предоставленных счетов;
  • Оригиналы проездных документов;
  • Реквизиты банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным переводом;
  • Счет за звонок в сервисный центр.
Страхование путешествий
Страхование путешествий
Страхование путешествий от Ингосстрах
hit
upd
new



© 2019 - 2020г. www.strahovkirus.ru